Честный отзыв об учёбе в университете СибГУТИ. Часть 2.

По предметам.

Полезные предметы за всё обучение (с учётом того, что вели в рамках предмета, как вели и пригодилось ли оно в работе и т.п.):
Математический анализ, физика, английский язык, алгебра и геометрия, основы информационной безопасности, языки программирования, теория вероятности, дискретная математика, теория электросвязи, квантовая и оптическая электроника, криптографические методы защиты информации, системы и сети радиосвязи, защита информации в компьютерных сетях, электроника и схемотехника, техническая защита информации, планирование и управление информационной безопасностью, защита информации в беспроводных сетях, аудит и стандартизация информационной безопасности, антенны и распространение радиоволн, микропроцессоры, оптические сети, сети доступа.

Впустую потраченное время:
История, информатика, введение в специальность, культура речи и основы делового письма, инженерная графика, философия, политология, теория электрических цепей, гуманитарные аспекты информационной безопасности (это вообще что такое?), экономика, теория телетрафика, правоведение, метрология, основы научных исследований, физкультура, методы программирования, теория информации, операционные системы, цифровая обработка сигналов, пакетная телефония, основы управленческой деятельности, обработка сигналов, пакетная телефония, основы управленческой деятельности, телекоммуникационные технологии с гарантированным качеством обслуживания, программно-аппаратные средства обеспечения безопасности и т.д.

Под впустую потраченным временем понимаем полный трэш, старьё времён советского союза, непрофессионализм преподавателей и всё в таком духе.

Приведу пример: был такой преподаватель программирования – Курапова. Которая на лекциях рассказывала про сортировки, коими забит весь интернет. На русском языке, с тонной ошибок в коде. При проверке требовала показывать код, который давала на лекции. То, что он не рабочий, её мало волновало. Парни приспособились писать в классе “main” свой рабочий код и запускать его, а показывать ей её не рабочий код из класса с названием, например, “sfadgafb”. При этом алгоритм работы кода надо было рисовать на бумажке и, внимание, раскрашивать карандашами. Без комментариев.

Инженерная графика. Рисовали шары, кубы, их пересечения и т.п. Вместо рисования кружочков, объяснили бы лучше, как схемы по гостам рисовать. Как минимум, были бы полезные знания. А так, всё впустую. Впрочем, «айтишники» обязаны уметь рисовать срез детали, болты, крепления…
Физкультура. Всегда считал бредом в универе. К слову, у самого есть медали за соревнования. Кому надо, тот без вас будет заниматься. Кому не надо, тот и с вами не будет. У меня не было бы претензий. Даже не так. Претензии к тем, кто составляет расписание. Поставить физру первой парой, чтобы ты мокрый и вонючий шёл на занятия ¬– верх остроты мысли. Похлопаю.

Культура речи и основы делового письма, Микиденко. Вот тут могло быть много полезного. Как иногда не достаёт знания, как правильно составить официальное письмо, как грамотно написать заявление, обращение, как лучше структурировать официальные документы, какие приняты правила оформления у нас в стране. Увы, ничего такого не ждите. Только лекции ни о чём. Задания преимущественно из разряда: переписывать 30 страниц из книжки. Невероятно полезно.

Философия, Кушнаренко. Вместо философии у нас была «церковная школа». Забористая дурь. Аж глаз дёргается.

Хочу выразить своё ужение и сказать спасибо за хорошую и качественную работу: Боровому, Захаровой, Мелентьеву, Киселёву, Поморцеву, Алфёровой, Лукинову, Чашкову, Шевниной, Резвану, Токарскому, Ракитскому, Бурову, Брикману, Шапину, Фокину, Коновалову, Попкову. Рад, что с вами встретился. Вы показали, как можно и нужно работать, вложили душу в дело. За что хочу вам пожелать, чтобы вы не закостенели и всегда шли в ногу со временем и технологиями. А в IT они развиваются очень быстро. Надеюсь, будет ещё возможность Вас увидеть и пожать руку.

Вместе с этим хочу выразить разочарование и никак не благодарить за абсолютно бездарную работу: Моренкову, Скибину, Астахова, Микиденко, Кушнаренко, Курапову, Журавлёву, Лизнёву, Каньшина, Рясного, Жарикову, Запасного, Сметанина, Малкова, Костюкович, Белова, Мухину, Рогозину, Меленцову, Малинкина. Здесь всё: от абсолютной бездарности, нелюбви к своему делу, нежелания развиваться (как следствие полная неактуальность знаний), непонимания того, зачем они ведут свой предмет, до простого похуизма и комплекса неполноценности.

Чтобы не быть голословным. Инженерная графика, скибина. Не разовые случаи, которые лично я застал. Студент приносит хорошо сделанную работу на проверку, она показывает ошибки и отправляет на доработку. Через 15 минут он приносит абсолютно такую же работу, без всяких исправлений и она рисует уже новые ошибки, а старые магическим образом испаряются. Третий заход, никаких исправлений – работа зачтена. Сами выводы делайте.
Профессиональная этика, белов. Задавал рефераты. Одна из тем — сервировка стола. У меня есть вопросы по соотнесению темы к специальности. Ещё и 25 источников. Он адекватный?
Отдельных «личностей» (астахова, запасного, сметанина, жарикову, белова) хочу спросить: – «Вас что, пиздили в детстве в школе? А потом в универе? А потом просто так?» Вы мне отвратительны.

Если будет запрос, можно подумать о рассказе про каждый предмет и преподавателя в деталях и красках.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Top